Защита прав потребителей во Владимире. Адвокат Шмельков Виктор Андреевич оказывает юридическую помощь и услуги по защите прав потребителей во Владимире и Владимирской области. Защита прав потребителей — комплекс мер, регулирующих отношения между потребителями - гражданами, приобретающими товары (работы, услуги) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности с одной стороны и субъектами предпринимательской деятельности - изготовителями, исполнителями и продавцами с другой, включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.
Спорами о защите прав потребителей являются противоречия между покупателем и продавцом (исполнителем услуги), затрагивающие их права и законные интересы. Данная категория споров является достаточно распространенной, так как с приобретением товаров и услуг мы сталкиваемся постоянно.
Каждый из нас ежедневно при совершении покупок, заказе услуг или каких либо работ выступает в качестве потребителя. Нарушение прав потребителей - это самый часто встречающийся вид нарушений. К таким нарушениям относятся: все нарушения прав потребителей при покупке, как простых товаров, например покупки хлеба, так и приобретение технически сложной дорогостоящей техники (телефоны, ноутбуки, компьютеры, фотоаппараты, бытовая техника, транспортных средств (машины, мотоциклы, яхты) и так далее, нарушение прав потребителей сфере оказания различного рода услуг, например туристические услуги, монтаж кондиционера, установка пластиковых окон, ремонт машины, телефона и так далее. К сожалению часто качество покупок или предоставления услуг может сильно отличаться от стандартного и ожидания потребителя не оправдываются. Продукты могут быть просроченными, товары обихода – бракованными, а услуги – неудовлетворительными. Для отстаивания интересов обманутых покупателей разработан соответствующий закон, в рамках которого действует любой юрист по защите прав потребителей.
Защита прав потребителей регулируется следующими основными правовыми актами: Федеральным законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской федерации, а также иными нормативно-правовыми актами.
В спорах и делах о защите прав потребителей важно прибегнуть к помощи профессионального юриста, который знает специфику вопроса, грамотно выстраивает позицию по спору, предъявляет именно те требования, которые отражают суть нарушенного права Клиента и убеждает судью, что право потребителя действительно нарушено и оно должно быть восстановлено судом.
Вот основные категории споров по защите прав потребителей: споры по оказанию услуг (выполнении работ), споры по приобретению товаров ненадлежащего качества, споры с туристическими компаниями, споры по некачественному строительству дома, споры по некачественному ремонту квартиры, споры с застройщиком по недостаткам квартиры, споры по возврату автомобиля и другие. Мы защитим Ваши права по следующим вопросам: - защита прав потребителей в сфере торговли;
- защита прав потребителей в сфере оказания услуг;
- защита прав потребителей: при оказании услуг, покупке бытовой техники, мебели, ЖКХ, ремонтно-строительных работах, покупке недвижимости и т.д.;
- защита прав потребителей при купле - продаже недвижимости;
- защита прав потребителей при покупке автомобиля, в том числе по делам о возврате автомобилей и других транспортных средств с существенными, неустранимыми или неоднократно выявляющимися недостатками (возврат автомобиля);
- урегулирование споров в досудебном порядке.
Мы оказываем следующую юридическую помощь по защите прав потребителей: - консультирование по вопросам защиты прав потребителей и применению законодательства (Гражданского кодекса РФ и ФЗ «О защите прав потребителей»);
- правовой анализ спорной ситуации и формирование экспертного заключения по ней;
- изучение имеющейся документации о сделке (товарные чеки, договор, заключение эксперта и т.д.);
- составление претензии о защите прав потребителей;
- подготовка писем-обращений в надзорные инстанции: Прокуратуру РФ, Роспотребнадзор;
- мирное урегулирование спора между потребителем и продавцом (исполнителем услуг);
- сбор доказательств для суда;
- проведение независимой экспертизы;
- составление искового заявления о защите прав потребителей;
- представительство в суде по делам и спорам о защите прав потребителей;
- ведение дел в суде о о защите прав потребителей;
- помощь по исполнительному производству.